Autonews
Москва будет тратить на развитие транспорта 20% бюджета
Новости 26 апреля 2011
Новости 26 апреля 2011
Москва будет тратить на развитие транспорта 20% бюджета
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен выделить на развитие транспорта «предельную для бюджета сумму» – 20% от всех расходов города...
Москва будет тратить на развитие транспорта 20% бюджета 
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен выделить на развитие транспорта «предельную для бюджета сумму» – 20% от всех расходов города. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы столичный градоначальник, по сути предлагается увеличить расходы на улучшение работы транспорта с 200 млрд руб. в 2011 г. до 300 млрд руб. в год в ближайшем будущем. «Мы выходим где-то на 20% от общих расходов бюджета. Это серьезные цифры. Практически предельные, поэтому я прошу еще раз проанализировать государственную программу развития транспортной системы Москвы на 2012-2016 гг. Там, где возможно предусмотреть привлечение внебюджетных источников, оптимизировать бюджетные расходы», – отметил мэр. По его словам, основное увеличение расходов, скорее всего, придется на строительство метрополитена с сегодняшних 50 млрд руб. до 100-120 млрд руб. ежегодных расходов в течение ближайших пяти лет.

Сегодня программа была принята столичным правительством за основу, теперь ее ждут общественные слушания. В ходе заседания было отмечено, что цель программы – обеспечение комфортных условий обеспечения жизнедеятельности г. Москвы путем развития устойчиво функционирующей системы городского транспорта в сочетании с развитием водного и железнодорожного транспорта.
Программа развития транспортной системы Москвы на 2012-2016 гг. состоит из восьми подпрограмм – общественный транспорт (метрополитен, наземный городской пассажирский транспорт, железнодорожный транспорт, водный транспорт), улично-дорожная сеть, грузовой транспорт, автовокзалы и транспортно-пересадочные узлы, единое парковочное пространство, организация движения транспорта в городе, развитие новых видов сообщения – воздушный, велосипедный, монорельс, пешеходная доступность объектов инфраструктуры.
Комментарии