branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Платные трассы в России будут строить на внебюджетные средства

На строительство трассы М-11 и выхода на МКАД с дороги М-1 в 2011-2013 гг. будет привлечено 60 млрд руб. инвестиций...
На строительство головного участка скоростной платной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км и строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с автомобильной дороги М-1 «Белоруссия» (обход г. Одинцово) планируется привлечь 60 млрд руб. внебюджетных инвестиций. Об этом на международном форуме «Транспортная инфраструктура России – инновационный путь развития» сообщил председатель правления госкомпании «Автодор» (является концедентом по данным концессионным проектам) Сергей Костин. Он добавил, что средства будут привлечены в 2011-2013 гг.

С. Костин напомнил также, что компания намерена до 2019 г. инвестировать в строительство и реконструкцию автомобильных дорог более 1,53 трлн руб., из них 515 млрд руб. – это внебюджетные источники финансирования. «Всего за период 2010-2019 гг. госкомпания планирует построить и реконструировать 2298 км автомобильных дорог», – сказал С. Костин.
В долгосрочной перспективе, в соответствии с откорректированной программой деятельности «Автодора», предусматривается в 2019 г. завершить строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург (от 15 до 684 км), ввести в эксплуатацию два пусковых комплекса ЦКАД протяженностью 202 км, завершить строительство обхода Балашихи и автодорог М-4 «Дон» и М-1 «Белоруссия», а также отремонтировать 143 км автодороги М-3 «Украина».