Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

На авторынке Европы наметился слабый рост

В странах Евросоюза продажи легковых автомобилей в феврале 2011 г. выросли на 0,9% – до 981 тыс. 429 единиц...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
На авторынке Европы наметился слабый рост
На авторынке Европы наметился слабый рост 
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европейского союза в феврале 2011 г. вырос на 0,9% по сравнению с февралем 2010 г. и составил 981 тыс. 429 машин. Об этом сообщается в опубликованном сегодня, 16 марта, отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). В частности, объем продаж легковых автомобилей в Германии в феврале 2011 г. вырос на 15,2% – до 224 тыс. 426 машин, во Франции – на 13,2%, до 204 тыс. 400 машин. Увеличились продажи и в Ирландии – на 4,4%, до 12 тыс. 609 машин. Одновременно с этим в Великобритании этот показатель в феврале с. г. сократился на 7,7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 63 тыс. 424 автомобиля. В Испании продажи сократились на 27,6% и составили 66 тыс. 120 единиц.

Рост продаж в феврале 2011 г. показали следующие автопроизводители:

– Mitsubishi – 8 тыс. 482 автомобиля (+25,4%),
– Nissan – 32 тыс. 872 автомобиля (+21,5%),
– BMW (BMW, MINI) – 48 тыс. 13 автомобилей (+13,3%),
– Volvo Car Corp. – 16 тыс. 545 автомобилей (+11,9%),
– Hyundai – 28 тыс. 287 автомобилей (+10,5%),
– Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 217 тыс. 255 автомобилей (+8,4%),
– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – 83 тыс. 789 автомобилей (+8,3%),
– Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) – 4 тыс. 388 автомобилей (+4,7%),
– Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 41 тыс. 399 автомобилей (+3,3%),
– Renault (Renault, Dacia) – 111 тыс. 418 автомобилей (+2,8%).

Снижение продаж в феврале 2011 г. показали следующие автопроизводители:

– Chrysler – 2 тыс. 7 автомобилей (-26,8%),
– Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 75 тыс. 705 автомобилей (-16,9%),
– Mazda – 9 тыс. 195 автомобилей (-15,3%),
– Ford – 70 тыс. 971 автомобиль (-12,9%),
– PSA Peugeot Citroen – 139 тыс. 248 автомобилей (-5,0%),
– KIA – 16 тыс. 905 автомобилей (-5,0%),
– Suzuki – 13 тыс. 202 автомобиля (-4,5%),
– Toyota Group (Toyota, Lexus) – 40 тыс. 731 автомобиль (-3,2%),
– Honda – 11 тыс. 285 автомобилей (-1,4%).