Autonews
В Москве ликвидируют более 100 нелегальных парковок
Новости 14 марта 2011
Новости 14 марта 2011
В Москве ликвидируют более 100 нелегальных парковок
За последние 10 дней в Москве было выявлено более 100 незаконных парковок...
В Москве ликвидируют более 100 нелегальных парковок 
За последние 10 дней в Москве было выявлено более 100 незаконных парковок. Как сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, с 3 марта 2011 г. по Москве курсировали мобильные экипажи в составе представителей департамента и столичного управления ГИБДД. Их задачей было обнаруживать стихийные автостоянки у различных учреждений, офисов, ресторанов, магазинов, театров и т. п.

Например, на проспекте Мира возле д. 116, в котором расположен бар, значительная часть тротуара и дороги была отгорожена металлическими столбиками с натянутой цепью. Подобное наблюдалось и на Сокольнической площади, Малой Калужской улице, Лиственной аллее, Ленинском проспекте, Большой Дмитровке, Малой Бронной, Рождественке и других улицах, имеющих узкую проезжую часть.
В районе Рижского рынка так называемая «парковка для своих» обозначалась не только металлическими конструкциями, но и бетонными блоками. У входа на станцию метро «Библиотека им. Ленина» на улице Воздвиженка, д. 3, незаконная парковка была устроена на проезжей части и охранялась ЧОПом. Заезд на нее осуществлялся через шлагбаум строго по пропускам.
«На каком основании осуществлен захват городской земли, представители охраны не смогли объяснить», – отметили в департаменте. По каждому выявленному нарушению был составлен акт, проведена фотосъемка. Все материалы направлены в Объединение административно-технических инспекций города Москвы и префектуры для принятия незамедлительных мер по ликвидации автомобильных стоянок, незаконно организованных на улично-дорожной сети столицы. Подобные рейды будут проводиться регулярно.
В департаменте напоминают, что выставленные на тротуарах и проезжей части всевозможные ограничители, обозначающие парковочные места, квалифицируются как самозахват участков городской улично-дорожной сети.
Комментарии