Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На Кольцевой линии московского метро построят две новые станции
На Кольцевой линии московского метро построят две новые станции
Новости 2 марта 2011
Новости 2 марта 2011
На Кольцевой линии московского метро построят две новые станции
В Москве могут построить две новые станции на Кольцевой линии метрополитена...
На Кольцевой линии московского метро построят две новые станции 
В Москве могут построить две новые станции на Кольцевой линии метрополитена. Как рассказал в интервью газете «Московский комсомолец» главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков, речь идет о станциях «Суворовская площадь» (будет расположена в районе театра Российской армии) и «Конюшковская» (ее построят напротив Белого дома). Н. Шумаков сообщил, что проекты этих станций уже одобрены московским правительством и включены в план строительства до 2020 года.

«Суворовская площадь» расположится между «Новослободской» и «Проспектом Мира» и станет пересадочной на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Для того чтобы движение поездов метро по Кольцевой линии не останавливалось, метростроевцы рассчитывают сначала проложить объездные пути по обе стороны от возводимого объекта и лишь потом приступить к основным работам. Ориентировочно станция «Суворовская площадь» может быть открыта в ближайшие пять лет.
«Конюшковская», которая займет позицию на Кольцевой линии между станциями «Киевская» и «Краснопресненская», откроется позже. С нее планируется построить переход на будущую станцию «Площадь Свободы» Калининской линии.
Н. Шумаков также рассказал, что архитектура новых станций должна будет соответствовать сталинскому ампиру, поэтому хай-тека на Кольцевой линии ожидать не стоит.
Главных архитектор метростроевцев отметил, что проект строительства экспресс-линий метро является полезной инициативой. На таких линиях станции располагаются на больших расстояниях друг от друга (5-6 км), за счет чего повышается скорость движения. При этом они не должны дублировать существующие ветки метро и проходить через центр Москвы. Линии, соединяющие между собой спальные районы столицы, а также большое кольцо метрополитена в срединной части города, существенно облегчат нагрузку на центр.
Комментарии