branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Компания Skoda обновила логотип

На Женевском автосалоне компания Skoda представила свой новый логотип...
На Женевском автосалоне компания Skoda представила свой новый логотип. Хорошо известная поклонникам марки крылатая стрела теперь стала более заметной, а ее цвет поменялся со сдержанного зеленого на более светлый и насыщенный. Ободок логотипа из черного и широкого стал узким и хромированным. Как сообщили в пресс-службе чешского автопроизводителя, обновленной эмблеме соответствует и девиз, который теперь звучит как «Новая энергия Skoda».

Напомним, что сегодня в Женеве дебютировал и новый концепт Skoda Vision D, дающий представление о том, как будет выглядеть следующее поколение Octavia. На презентации представители Skoda сообщили, что в ближайшие годы марка планирует значительно расширить свой модельный ряд и увеличить объемы продаж по всему миру, а в первую очередь – в Европе, России, Китае и Индии.