branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Дита фон Тиз разделась ради Renault Clio

В рекламном ролике нового Renault Clio засветились сразу несколько звезд мирового уровня...
Дита фон Тиз разделась ради Renault Clio
Дита фон Тиз разделась ради Renault Clio
Французская автомобилестроительная компания Renault решила не скупиться на рекламу нового поколения компакт-кара Clio. В съемках ролика приняли участие сразу несколько звезд мировой величины. В промовидео раздевается королева бурлеска Дита фон Тиз, за которой подсматривает известный футболист Тьерри Анри; облизывается популярная американская певица Рианна; мелькает Дэвид Боуи и звучит его же голос. Кроме того, в ролик вставлены отрывки из кинофильмов «Завтрак у Тиффани» с «принцессой Голливуда» Одри Хепберн и «В порту» с секс-символом пятидесятых Марлоном Брандо.

Рекламная кампания Renault Clio проходит под слоганом Va Va Voom, впервые использованным для продвижения предыдущего поколения модели еще несколько лет назад. Тогда в проморолике Тьерри Анри объяснял, что такое Va Va Voom, на примере Clio. Эта рекламная идея оказалась столь успешной, что словосочетание Va Va Voom не только вошло в речевой обиход, но и было включено в Оксфордский словарь.


Дита фон Тиз разделась ради Renault Clio