branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В московском метро перестанут гибнуть пассажиры

На перронах строящихся станций московского метро будут установлены прозрачные барьеры, препятствующие падению пассажиров на пути...
На перронах строящихся станций московского метро будут установлены прозрачные барьеры, препятствующие падению пассажиров на пути. Об этом сегодня, 8 февраля, рассказал на пресс-конференции главный архитектор московского института ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков, говоря о мерах безопасности, разработанных для столичной подземки. По его словам, на уже существующих станциях их установке мешает разница в расстоянии между дверями вагонов в разных составах. На новых линиях будут курсировать поезда, состоящие из однородных вагонов. «Мы надеемся уменьшить число случаев падения пассажиров на пути, сейчас их количество составляет порядка 100 человек в год», – сказал Н. Шумаков. Кроме того, он сообщил, что в целях пожарной безопасности все деревянные балюстрады на эскалаторах будут заменены на конструкции из негорючих материалов.

Главный архитектор «Метрогипротранса» сообщил также, что за счет введения типовых конструкций станций сроки и стоимость строительства метрополитена в Москве сократятся на 20%. При этом Н. Шумаков еще раз подчеркнул, что типовой проект не означает однообразия и на отделке станций экономить не будут. Он заверил, что вопреки появлявшейся в СМИ информации высота новых станций будет составлять не 3,5 м, а в среднем 6 м. Кроме того, по его словам, ширина платформ строящихся станций будет увеличена с 10 до 12 м за счет установления помимо эскалаторов лифтовых комплексов. Н. Шумаков уточнил, что в дальнейшем лифты появятся на всех станциях метрополитена, однако на станциях глубокого заложения они будут в основном наклонными (по аналогии с эскалаторами).