Французская автомобилестроительная компания Peugeot показала новый модельный ряд 308 до премьеры, запланированной на Женевский международный автосалон. Peugeot 308 получил видоизмененные передние фары со светодиодами, 16-дюймовые колесные диски с низким сопротивлением качению и кондиционер уже в базовой комплектации. Вес машины был снижен на 25 кг, а все двигатели доработаны.
Кроме прочего, модель оснастили гибридной установкой e-HDi, позволяющей сократить расход топлива на 15%, а количество CO2, выбрасываемого в атмосферу, – до 98 г/км. Из экологических технологий для Peugeot 308 доступна также система stop/start последнего поколения – она устанавливается уже на базовую версию с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 112 л.с.
Обновленная модель получила усиленный каркас безопасности, переднюю подвеску типа McPherson, заднюю подвеску с торсионной балкой, гидравлические амортизаторы, увеличенные дисковые тормоза (передние – вентилируемые), системы ABS и ESP, электронное распределение тормозных усилий и систему помощи при экстренном торможении, включающую автоматическое включение аварийного освещения.
Хэтчбек и универсал Peugeot 308 будут доступны с восемью подушками безопасности, а кабриолет – с шестью. Самый популярный вариант – хэтчбек – предлагается с четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, пяти- и шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».
В продаже в Европе новый Peugeot 308 появится в апреле текущего года по цене от 18 тыс. 120 евро.
Кроме прочего, модель оснастили гибридной установкой e-HDi, позволяющей сократить расход топлива на 15%, а количество CO2, выбрасываемого в атмосферу, – до 98 г/км. Из экологических технологий для Peugeot 308 доступна также система stop/start последнего поколения – она устанавливается уже на базовую версию с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 112 л.с.
Обновленная модель получила усиленный каркас безопасности, переднюю подвеску типа McPherson, заднюю подвеску с торсионной балкой, гидравлические амортизаторы, увеличенные дисковые тормоза (передние – вентилируемые), системы ABS и ESP, электронное распределение тормозных усилий и систему помощи при экстренном торможении, включающую автоматическое включение аварийного освещения.
Хэтчбек и универсал Peugeot 308 будут доступны с восемью подушками безопасности, а кабриолет – с шестью. Самый популярный вариант – хэтчбек – предлагается с четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, пяти- и шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».
В продаже в Европе новый Peugeot 308 появится в апреле текущего года по цене от 18 тыс. 120 евро.