Стоимость строительства метро в Москве завышена вдвое
Аудиторская проверка Московского метрополитена выявила многочисленные случаи превышения сметы. Как рассказал журналистам председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Виктор Двуреченских, в результате, например, станция «Кожуховская» Люблинской линии, открытая в конце 1995 года, стала самой дорогой по стоимости строительства в истории столичного метро. «Станция «Кожуховская» построена с превышением стоимости на 225%, то есть больше чем в 2 раза", – сказал он. В. Двуреченских уточнил, что на ее возведение было затрачено 10 млрд рублей.
В свою очередь аудитор Счетной палаты РФ Сергей Рябухин сообщил, что стоимость строительства Люблинской линии в 2009 году была превышена на 32,3%. По его словам, превышение стоимости было выявлено также и при строительстве Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии. «Стоимость строительства 1 км Митинско-Строгинской линии метро в 2009 году была превышена на 372 млн рублей, то есть на 17,2%», – отметил С. Рябухин.
В свою очередь аудитор Счетной палаты РФ Сергей Рябухин сообщил, что стоимость строительства Люблинской линии в 2009 году была превышена на 32,3%. По его словам, превышение стоимости было выявлено также и при строительстве Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии. «Стоимость строительства 1 км Митинско-Строгинской линии метро в 2009 году была превышена на 372 млн рублей, то есть на 17,2%», – отметил С. Рябухин.