Немецкий автопроизводитель премиум-класса Mercedes-Benz запустит весной продажи нового С-класса на европейском рынке и в России. Передняя часть кузова автомобиля преобразилась в соответствии с новым языком дизайна марки: С-класс получил новый капот из алюминия и видоизмененную головную оптику. Коэффициент аэродинамического сопротивления у машины равен 0,26 и является лучшим в своем классе. Инженерам компании удалось снизить расход топлива у С-класса на 31%, в частности за счет усовершенствованной автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus и системы start/stop.
Mercedes-Benz С-Class получил десять новых вспомогательных систем, включая систему контроля степени усталости водителя Attention Assist и систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus. Новый С-класс имеет доступ в интернет и трехмерную навигацию с динамически изменяющимися моделями городов.
В салоне машины появилась новая приборная панель с рифленой поверхностью. Наряду с телематикой нового поколения С-класс получил изменившуюся комбинацию приборов со встроенным дисплеем.
Все бензиновые версии получат двигатели с непосредственным впрыском топлива. В частности, Mercedes-Benz C 350 BlueEfficiency оснащен шестицилиндровым агрегатом с технологией BlueDirect. Мощность мотора, устанавливаемого на модель, увеличилась до 306 л.с., а крутящий момент – до 370 Н·м.
Самая экономичная модель – Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEfficiency с механической коробкой передач и функцией start/stop – потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км пути, а ее выбросы составляют 117 г CO2 на 1 км.
Mercedes-Benz С-Class получил десять новых вспомогательных систем, включая систему контроля степени усталости водителя Attention Assist и систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus. Новый С-класс имеет доступ в интернет и трехмерную навигацию с динамически изменяющимися моделями городов.
В салоне машины появилась новая приборная панель с рифленой поверхностью. Наряду с телематикой нового поколения С-класс получил изменившуюся комбинацию приборов со встроенным дисплеем.
Все бензиновые версии получат двигатели с непосредственным впрыском топлива. В частности, Mercedes-Benz C 350 BlueEfficiency оснащен шестицилиндровым агрегатом с технологией BlueDirect. Мощность мотора, устанавливаемого на модель, увеличилась до 306 л.с., а крутящий момент – до 370 Н·м.
Самая экономичная модель – Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEfficiency с механической коробкой передач и функцией start/stop – потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км пути, а ее выбросы составляют 117 г CO2 на 1 км.