branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Volkswagen создаст новый автомобильный бренд

Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует разработать для китайского рынка компактный бюджетный автомобиль, который будет выпускаться под самостоятельным брендом...
Немецкий автоконцерн Volkswagen планирует разработать для китайского рынка компактный бюджетный автомобиль, который будет выпускаться под самостоятельным брендом. Стоимость машины не будет превышать 8 тыс. евро, пишет «РБК daily». Новая марка станет 11-м брендом в портфеле немецкого концерна. Немцы позиционируют новинку как «народный автомобиль для Народной республики», и надеются покорить с ее помощью авторынок Китая. Кстати, в минувшем году Volkswagen продал в Поднебесной почти 2 млн авто, в то время как у себя на родине концерну удалось реализовать вдвое меньше машин. В скором времени продажи Volkswagen в КНР должны достигнуть 3 млн единиц в год.

Глава Volkswagen Мартин Винтеркорн ставит задачу к 2018 году сбросить Toyota с трона мирового лидера, а ключом к ее решению видит укрепление позиций на авторынке Китая, который по итогам 2010 года является крупнейшим в мире (почти 18 млн проданных авто). Неслучайно наблюдательный совет немецкого концерна под руководством Фердинанда Пиха одобрил инвестиции в Китае на период до конца 2015 года в объеме 10,6 млрд евро. Сейчас на заводах Volkswagen в стране и на его совместных с китайскими партнерами предприятиях заняты 45 тыс. работников, а в 2018 году их число может превысить 80 тыс.