branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В США показали спорткупе BMW 1-Series M Coupe

На международном автосалоне в Детройте американское подразделение BMW продемонстрировало серийную версию самой дешевой «эмки» – 1-Series M Coupe...
BMW 1-Series M Coupe
BMW 1-Series M Coupe
На международном автосалоне в Детройте американское подразделение BMW продемонстрировало серийную версию самой дешевой «эмки» – 1-Series M Coupe. Габариты автомобиля составляют: 4379 мм в длину, 1803 мм в ширину, а колесная база равна 2659 мм. От «гражданской» версии M1 отличается новыми «навороченными» бамперами, обеспечивающими лучший доступ воздушных потоков для охлаждения двигателя и тормозов, расширенными колесными арками и рельефными порогами кузова.
Под капотом BMW 1-Series M Coupe расположена рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом объемом 3 л и мощностью 335 л.с., работающая в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Номинальный крутящий момент составляет 450 Н·м и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1500 до 4500 об/мин. При этом красная зона тахометра начерчена с отметки 7000 об/мин.
Усовершенствованная система управления двигателем BMW 1-Series M Coupe включает функцию Overboost и при полном нажатии педали газа кратковременно выдает еще дополнительные 50 Н·м крутящего момента. Благодаря этому автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч всего за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой до традиционных 250 км/ч. За звук двигателя отвечает специально настроенная под новую модель система выхлопа с четырьмя патрубками.

С целью снизить вес машину лишили люка в крыше. Конструкция автомобиля демонстрирует близкую к идеальной развесовку по осям – 51,7% к 48,3%. Практически все компоненты подвески сделаны из легкого алюминия.
Вместе с тем была усилена тормозная система BMW 1-Series M: на передних колесах стоят вентилируемые перфорированные диски диаметром 360 мм, а на задней оси – диаметром 350 мм. В стандарте BMW 1-Series M Coupe оснащен низкопрофильными шинами 245/35 R19 на передней оси и более широкими – 265/35 R19 – на задней. BMW M1 будет пока окрашиваться всего в три цвета – это «альпийский» белый, «черный сапфир» и оранжевый «Валенсия», который доступен только для этой модели. Стоимость «самой дешевой» «эмки» пока неизвестна.