![Транспортная система Москвы получит 200 млрд рублей в 2011 году](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/41/754788628045412.jpeg)
Транспортная система Москвы получит 200 млрд рублей в 2011 году
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня представил бюджет города на 2011 г. Выступая на заседании Мосгордумы, он обозначил основные приоритеты развития столицы в ближайший год, а также подробно рассказал, куда и сколько денег потратит Москва. В очередной раз одной из приоритетных задач московских властей была названа борьба с пробками. На развитие транспортной системы города в 2011 г. будет направлено 203,6 млрд руб., сообщил мэр. Он напомнил, что в настоящее время общая площадь дорог в городе составляет 9% от площади города. «А по минимуму надо бы 20-25%», – добавил он.
В связи с этим мэр предложил заняться подготовкой долгосрочной стратегии развития транспортной системы Москвы до 2020 г. и разрабатывать среднесрочные планы, которые можно реализовывать за пять-шесть лет.
«Уже в 2011 г. мы серьезно ускорим строительство метро, выделив на эти цели 50 млрд руб.», – добавил С. Собянин. Он отметил, что главная задача – выйти на темпы строительства, составляющие в среднем 15 км новых линий в год, а также повысить комфортность перевозок пассажиров. Мэр также добавил, что планируемое использование типовых проектов при строительстве новых станций метро «вовсе не означает их однообразия и отсутствия эстетических достоинств».
В связи с этим мэр предложил заняться подготовкой долгосрочной стратегии развития транспортной системы Москвы до 2020 г. и разрабатывать среднесрочные планы, которые можно реализовывать за пять-шесть лет.
«Уже в 2011 г. мы серьезно ускорим строительство метро, выделив на эти цели 50 млрд руб.», – добавил С. Собянин. Он отметил, что главная задача – выйти на темпы строительства, составляющие в среднем 15 км новых линий в год, а также повысить комфортность перевозок пассажиров. Мэр также добавил, что планируемое использование типовых проектов при строительстве новых станций метро «вовсе не означает их однообразия и отсутствия эстетических достоинств».