Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
«Кама» подвела итоги за 9 месяцев
«Кама» подвела итоги за 9 месяцев
Новости 18 ноября 2010
Новости 18 ноября 2010
«Кама» подвела итоги за 9 месяцев
Ввиду постоянного роста цен на каучуки и другое сырье, повлекшего за собой рост цен и на конечную продукцию, участники рынка пошли на реорганизацию...
Торговый дом «Кама» подвел итоги работы за девять месяцев 2010 года. В начале этого периода предприятие ставило перед собой задачи по увеличению доли присутствия на рынке России шин под торговыми марками Кama и Кama-Euro, а также вывода на рынок новых продуктов в грузовом сегменте – шин линеек Кama N и Кama CRF.
Ввиду постоянного роста цен на каучуки и другое сырье, повлекшего за собой рост цен и на конечную продукцию, многие участники рынка пошли на реорганизацию своей работы. «Кама» не стала исключением: была реорганизована товаропроводящая сеть, выделены регионы ответственности.

При этом ТД «Кама» оказывал товаропроводящей сети всестороннюю помощь – федеральная рекламная кампания, участие в ключевых выставках по России, POS-материалы, сувенирная продукция, стимулирующие программы, обучения и т. д. В итоге практически все основные показатели по продажам были выполнены. В тройке лидеров среди партнеров и дилеров – ООО «Шининвест», ООО «Шинснаб», ИП Богданов С. А.
Однако целый ряд партнеров торгового дома, по утверждению «Камы», крайне слабо наладил работу с инновационным продуктом Нижнекамского шинного комплекса – шинами Кama серии N, также известными как КАМА ЦМК. Неожиданно слабой оказалась реакция партнеров на инициативу ТД «Кама» в формировании новой фирменной сети Tyre&Service. В группу «отстающих» были включены все дилеры и партнеры, не обеспечившие 100% выполнение планов реализации за девять месяцев 2010 года.
В итоге руководством ТД «Кама» было принято решение пересмотреть в конце 2010 года состав участников товаропроводящей сети. Основным параметром выбора участников ТПС на 2011 год станет способность работать с новинками рынка, с инновационными продуктами, выводить их на рынки своих территорий ответственности, участвовать в единых маркетинговых программах ТД «Кама», выполнять взятые на себя обязательства.
Тем, кто сегодня находится в группе аутсайдеров, предложено ориентироваться на лидеров и исправлять ситуацию с продажами до конца года.
Комментарии