В октябре 2010 года объем продаж легковых автомобилей в странах Евросоюза упал на 16,6% по сравнению с октябрем 2009 г. и составил 1 млн 27 тыс. 36 машин. При этом за десять месяцев 2010 года этот показатель снизился на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 11 млн 279 тыс. 542 машины. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
В частности, объем продаж легковых автомобилей в Германии в октябре 2010 г. снизился на 20,0% – до 256 тыс. 775 машин. В Великобритании этот показатель в октябре с. г. сократился на 22,2% и составил 131 тыс. 495 машин. Продажи автомобилей сократились также во Франции и Греции – на 18,5% и 33,4%, до 171 тыс. 950 и 7 тыс. 807 единиц соответственно.
Рост продаж в октябре 2010 года продемонстрировали только две марки: Mitsubishi, объемы реализации которой выросли на 43,2%, до 8800 машин, и BMW с учетом MINI (+5,1%, 61 346 автомобилей). Все остальные автопроизводители, представленные в Европе, отчитались о спаде продаж. Точные цифры таковы:
– Chrysler – 2 тыс. 95 автомобилей (-43,6%),
– Honda – 11 тыс. 389 автомобилей (-33,3%),
– Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 72 тыс. 388 автомобиля (-32,9%),
– Ford – 75 тыс. 190 автомобилей (-29,5%),
– Toyota Group (Toyota, Lexus) – 43 тыс. 696 автомобилей (-28,7%),
– Suzuki – 14 тыс. 751 автомобиль (-23,9%),
– Mazda – 11 тыс. 315 автомобилей (-22,9%),
– PSA Peugeot Citroen – 133 тыс. 499 автомобилей (-19,7%),
– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – 83 тыс. 249 автомобилей (-19,2%),
– Renault (Renault, Dacia) – 110 тыс. 761 автомобиль (-17,9%),
– Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) – 5 тыс. 846 автомобилей (-14,4%),
– Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 230 тыс. 869 автомобилей (-11,3%),
– Nissan – 30 тыс. 563 автомобиля (-9,3%),
– KIA – 21 тыс. 116 автомобилей (-6,7%),
– Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 55 тыс. 612 автомобилей (-4,9%),
– Hyundai – 25 тыс. 315 автомобилей (-1,1%).
В частности, объем продаж легковых автомобилей в Германии в октябре 2010 г. снизился на 20,0% – до 256 тыс. 775 машин. В Великобритании этот показатель в октябре с. г. сократился на 22,2% и составил 131 тыс. 495 машин. Продажи автомобилей сократились также во Франции и Греции – на 18,5% и 33,4%, до 171 тыс. 950 и 7 тыс. 807 единиц соответственно.
Рост продаж в октябре 2010 года продемонстрировали только две марки: Mitsubishi, объемы реализации которой выросли на 43,2%, до 8800 машин, и BMW с учетом MINI (+5,1%, 61 346 автомобилей). Все остальные автопроизводители, представленные в Европе, отчитались о спаде продаж. Точные цифры таковы:
– Chrysler – 2 тыс. 95 автомобилей (-43,6%),
– Honda – 11 тыс. 389 автомобилей (-33,3%),
– Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 72 тыс. 388 автомобиля (-32,9%),
– Ford – 75 тыс. 190 автомобилей (-29,5%),
– Toyota Group (Toyota, Lexus) – 43 тыс. 696 автомобилей (-28,7%),
– Suzuki – 14 тыс. 751 автомобиль (-23,9%),
– Mazda – 11 тыс. 315 автомобилей (-22,9%),
– PSA Peugeot Citroen – 133 тыс. 499 автомобилей (-19,7%),
– General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab) – 83 тыс. 249 автомобилей (-19,2%),
– Renault (Renault, Dacia) – 110 тыс. 761 автомобиль (-17,9%),
– Jaguar Land Rover (Land Rover, Jaguar) – 5 тыс. 846 автомобилей (-14,4%),
– Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) – 230 тыс. 869 автомобилей (-11,3%),
– Nissan – 30 тыс. 563 автомобиля (-9,3%),
– KIA – 21 тыс. 116 автомобилей (-6,7%),
– Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 55 тыс. 612 автомобилей (-4,9%),
– Hyundai – 25 тыс. 315 автомобилей (-1,1%).