На каждый километр МКАД приходится несколько нарушений ПДД
Новости 13 ноября 2010
Новости 13 ноября 2010
На каждый километр МКАД приходится несколько нарушений ПДД
На каждый километр МКАД приходится несколько нарушений ПДД, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов...
На каждый километр МКАД приходится несколько нарушений ПДД 
На каждый километр МКАД приходится несколько нарушений ПДД, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов в интервью каналу «Россия-24»: «Пару недель назад мы начали эту работу, серьезно рассмотрели ту ситуацию, которая сложилась на МКАДе протяженностью в 104 км. Внимательно мы посмотрели внешнюю и внутреннюю строну МКАДа и пришли к неутешительному выводу. Я могу с полной уверенностью сказать: на километр дороги как с внешней, так и с внутренней стороны приходится одно, два, а то и три нарушения. Причем они довольно серьезны».

Кроме того, чиновник сегодня сообщил, что незаконные въезды и выезды из торговых центров с МКАД могут быть перекрыты отбойниками, однако подчеркнул, что такая мера может быть использована «как крайняя». «Нам предстоит основная работа – по каждому нарушению разобраться досконально, рассмотреть законность всех съездов, предстоит документальная сверка. По каждому нарушению будут определены меры воздействия», – отметил Н. Лямов.
Как сообщил заммэра, в случаях, когда ситуацию можно исправить, владельцам торговых комплексов предложат расширить дорогу. В первую очередь планируется выполнить работы там, где с владельцами будут достигнуты договоренности. «Контрольные службы будут выписывать предписания по срокам устранения нарушений», – отметил Н. Лямов. Если владельцы откажутся или не смогут организовать въезды согласно нормативам, «будут ставиться ограждения, препятствующие въезду к торговому центру. Такие меры будем применять к тем нерадивым, которые не исправят ситуацию», – добавил чиновник. Цель столичных властей – вернуть МКАД «первоначальное назначение», то есть сделать ее объездной магистралью, а не «вспомогательной улицей для торговли», отметил он.
Комментарии