Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Отзывы автомобилей не влияют на репутацию автопроизводителей
Отзывы автомобилей не влияют на репутацию автопроизводителей
Новости 25 октября 2010
Новости 25 октября 2010
Отзывы автомобилей не влияют на репутацию автопроизводителей
Масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автопроизводителям и не снижают интереса к тем или иным маркам...
Отзывы автомобилей не влияют на репутацию автопроизводителей 
Масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автопроизводителям и не снижают интереса к тем или иным маркам. К такому выводу пришла британская Daily Telegraph, проанализировав данные запросов одной из самых популярных в Великобритании систем по поиску новых и подержанных автомобилей. Так, в первой десятке поисковых запросов неизменными остаются позиции и Toyota, прогремевшей на весь мир неприглядной историей с «залипанием» педали газа, и BMW с дефектами тормозов, и Mercedes-Benz, объявившей отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля.

При этом 50% опрошенных газетой читателей признались, что вообще не следят за новостями об отзывах автомобилей. «В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, – комментирует полученные данные издание. – Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество оказания профилактического ремонта».
Комментарии