branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

У Москвы нет денег на создание нового кольца «наземного метро»

Москва ищет иностранных инвесторов для организации пассажирского движения на Малом кольце МЖД...
Москва ищет иностранных инвесторов для реализации проекта по организации пассажирского движения на Малом кольце МЖД, сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» главный инженер научно-исследовательского и проектного института Генплана Михаил Крестмейн. По его словам, предстоит найти инвесторов для того, чтобы превратить имеющиеся железнодорожные пути в серединной части города в «наземное метро». Он подчеркнул, что проект позволит в значительной мере улучшить транспортную обстановку в Москве. «Конечно, хотелось бы, чтобы на Малом кольце были пересадки с теплыми залами и эскалаторами», – отметил М. Крестмейн.

Напомним, в 2008 г. сообщалось, что примерная стоимость развития Малого кольца МЖД составит 90 млрд руб. В перспективе планируется открыть на Малом кольце 30 новых станций и создать ряд крупных пересадочных узлов с парковками вблизи метрополитена. Предполагалось, что на участке от Коломенского до Пресни будет построено пять станций, со строительством пересадочных узлов, связывающих железнодорожное кольцо с метро и наземным транспортом. Еще на 2009 г. было запланировано открытие участка Пресня – Канатчиково с пятью пассажирскими станциями: «Сити», «Кутузово», «Потылиха», «Лужники» и «Площадь Гагарина». Кроме того, предполагалось, что Малое кольцо будет использоваться для создания интермодальной линии, соединяющей все столичные аэропорты.