branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Сборка иномарок в России будет обходиться дороже

РФ ужесточит условия сборки автомобилей для иностранных производителей...
Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) и Министерство экономического развития (МЭР) РФ в течение месяца договорятся о режиме промсборки иномарок в РФ. Об этом сообщил журналистам в кулуарах выставки «Лесдревмаш-2010» замглавы Минпромторга Андрей Дементьев. Он отметил, что у МЭР возникли претензии к положениям данной концепции по условиям об объеме выпуска машин и по итогам последнего совещания в Санкт-Петербурге было предложено доработать эту концепцию.

Как ранее сообщал директор департамента Минпромторга Алексей Рахманов, новый режим промсборки позволяет беспошлинно ввозить автокомпоненты при условии локализации производства автокомпонентов на уровне 60% к 2020 году. Новый режим также обязывает инвесторов вкладывать минимум 500 млн долларов в проекты в России и создавать здесь производство минимум 300 тыс. машин, 200 тыс. двигателей и коробок передач, штамповку кузовов. Эти требования гораздо жестче нынешних условий, по которым работают иностранные автоконцерны: 25 тыс. машин с локализацией сварки и окраски кузова и сокращением ввоза компонентов на 30%. Предполагается, что положение по нему будет действовать в течение восьми лет. По словам А. Рахманова, предприятия, которые заключали договор о промсборке по старым условиям, могут перезаключить его по новым условиям. Предприятия, которые не захотят присоединиться к новому режиму промсборки, должны будут платить полную ввозную пошлину на машкомплекты.