Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
SsangYong показал серийную версию кроссовера New Actyon
SsangYong показал серийную версию кроссовера New Actyon
Новости 27 сентября 2010
Новости 27 сентября 2010
SsangYong показал серийную версию кроссовера New Actyon
Компания SsangYong представила серийную версию New Actyon – принципиально нового автомобиля в линейке марки, который является первым шагом компании на пути к созданию нового модельного ряда...
SsangYong New Actyon 
Компания SsangYong представила серийную версию New Actyon – принципиально нового автомобиля в линейке марки, который является первым шагом компании на пути к созданию нового модельного ряда. New Actyon представляет собой среднеразмерный кроссовер, построенный на новой платформе с новым двигателем. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong. Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро.
Широкая колесная база позволила увеличить объем салона, в частности расстояние для задних пассажиров. Угол наклона спинки заднего сиденья может регулироваться, кроме того, его можно сложить в соотношении 60:40.
Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на New Actyon, обладает мощностью в 175 л.с. и крутящим моментом в 360 Н·м. Расход топлива у него составляет 6 л/100 км, а выбросы СO2 – 157 г/км. Этот двигатель рабочим объемом 2 л агрегатируется с механической и автоматической трансмиссией как на полноприводных, так и на переднеприводных моделях. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. В следующем году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый агрегат.

На New Actyon установлена система полного привода с электронной системой управления. Она самостоятельно учитывает дорожные условия и условия движения автомобиля, оптимально распределяя крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от ситуации. При движении в нормальных условиях система полного привода передает 100% мощности на передние колеса в целях снижения расхода топлива. При движении по мокрой, заснеженной, грязной дороге или по бездорожью система работает в режиме полного привода. При старте на подъеме крутящий момент первоначально распределяется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку колес и обеспечить плавное трогание. При движении по неровной дороге, бездорожью или скользкому дорожному покрытию водитель может принудительно включить режим блокировки, при котором на задние колеса передается более высокий крутящий момент, чем в автоматическом режиме. Правда, режим блокировки может быть выбран только при скорости движения не более 40 км/ч.
Кроме того, автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при трогании с места на подъеме и стоп-сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления Isofix.
Производство автомобиля New Actyon будет запущено на заводе «Соллерс – Дальний Восток» в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.