branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Hyundai претендует на 10% российского авторынка

Компания Hyundai Motor по итогам 2010 г. рассчитывает реализовать в России около 80 тыс. автомобилей...
Компания Hyundai Motor в 2010 г. рассчитывает реализовать в России порядка 80 тыс. автомобилей. Об этом ИА РБК сообщил управляющий директор компании по странам СНГ Денис Петрунин. Он пояснил, что данная цифра не учитывает автомобили, производимые ТагАЗом. Планируемую выручку от продажи автомобилей представитель компании не уточнил, однако сообщил, что на конец 2009 г. средняя цена автомобиля Hyundai составляла 654 тыс. руб., в то время как текущая стоимость находится на уровне 715 тыс. руб.
Д. Петрунин также заметил, что в долгосрочной перспективе компания намерена занять 10% российского рынка автомобилей, но в настоящее время для этого нет достаточного товарного запаса. Он подчеркнул, что с учетом запуска производства на автозаводе в Санкт-Петербурге резерв для достижения планируемого показателя удастся сформировать к 2012 г. Кроме того, по словам Д. Петрунина, Hyundai Motor намерен занять 7% петербургского рынка автомобилей. В настоящее время данный показатель колеблется на уровне 5%, заключил он.

Напомним, открытие автозавода компании Hyundai Motor в Каменке под Петербургом запланировано на 21 сентября 2010 г. Предприятие разместится на территории около 200 га. Помимо производственных мощностей, там будут возведены склады и зона отгрузки. Общая площадь зданий предприятия составит около 83 тыс. кв. м. Ориентировочный объем инвестиций – порядка 500 млн евро. Петербургское предприятие станет шестым автомобильным заводом компании Hyundai Motor, расположенным за пределами Республики Корея.