branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В Москве могут появиться экологичные автобусы

ГУП «Мосгортранс» получит в пользование тестовые экземпляры автобусов, соответствующих экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5»...
ГУП «Мосгортранс» получит в пользование тестовые экземпляры автобусов, соответствующих экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Стандарт «Евро-2», регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 1996 году, в 1999 году его сменил «Евро-3». С 2005 года в европейских странах введен стандарт «Евро-4». С 25 сентября 2008 года грузовикам, не соответствующим «Евро-2», запрещен въезд в центр Москвы, что, по расчетам властей города, позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тыс. тонн в год – примерно на 5%.
«Было подписано соглашение между ГУП «Мосгортранс» и ЗАО «Тролза» об опытной эксплуатации гибридного транспортного средства ЭКОбус «Тролза-5250». Новая модель транспортного средства создана на базе троллейбуса «Тролза-5265» «Мегаполис», хорошо зарекомендовавшего себя при эксплуатации в Москве. Питание электрического тягового оборудования ЭКОбуса производится от газового турбогенератора, работающего на компримированном природном газе, экологические показатели при этом соответствуют и частично превышают норму «Евро-5», – рассказал собеседник агентства.

Кроме этого, по его словам, было подписано соглашение между «Мосгортрансом» и автобусным заводом «Волжанин» о передаче на тестовую эксплуатацию в один из филиалов опытного экземпляра 18-метрового сочлененного низкопольного автобуса «СитиРитм-18», адаптированного к работе на маршрутах с большим пассажиропотоком. Представитель пресс-службы пояснил, что эта модель работает на топливе класса «Евро-4».
Собеседник агентства добавил, что «Мосгортранс» также заключил соглашение с ОАО «Минский автомобильный завод» о проведении эксплуатационных испытаний автобуса модификации МАЗ-205069 экологического класса «Евро-5». «Испытания планируется проводить на действующих маршрутах ГУП «Мосгортранс» в течение шести месяцев для определения возможности эксплуатации этой модели в климатических условиях Москвы, в том числе в зимний период», – подчеркнул он.
«Когда такие виды автобуса выйдут на линию и в каких парках они будут базироваться, еще неизвестно, так как пока поступили только тестовые экземпляры», – заключил сотрудник пресс-службы.