branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи автомобилей в США упали на 21%

В августе 2010 года в США было продано 997 574 новых легковых автомобиля (включая внедорожники и пикапы) – на 21% меньше, чем в августе 2009-го...
В августе 2010 года в США было продано 997 574 новых легковых автомобиля (включая внедорожники и пикапы) – на 21% меньше, чем в августе 2009-го. Такие данные публикует сегодня Automotive News со ссылкой на официальные отчеты представленных в США автопроизводителей. Если еще в июле средневзвешенный годовой прогноз продаж составлял 11,6 млн автомобилей, то по итогам августа он снизился до 10,8 млн. В настоящий момент суммарные показатели за восемь месяцев лишь на 8% превышают катастрофические цифры 2009 года, когда в США был побит «антирекорд» 27-летней давности.

Детройтская «большая тройка» (General Motors, Ford и Chrysler) пережила август по-разному: если у GM продажи упали на 25%, а у Ford – на 14%, то Chrysler смог даже нарастить продажи на 7%. Но среди японских производителей картина еще хуже: продажи Toyota снизились на 34%, Honda – на 33%, Nissan – на 27%. У европейских марок ситуация более стабильная, а прирост продаж показали в основном производители люксовых автомобилей. Напомним, накануне мы опубликовали прогноз экспертов, в котором предполагалось, что авторынок США упадет не более чем на 18%.