branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Трасса Москва – Петербург будет построена, невзирая на протесты «зеленых»

Строительство скоростной трассы через Химкинский лес ни у кого, кроме экологических фундаменталистов, вопросов не вызывает, а ими можно пренебречь. Такое мнение высказал глава комитета Госдумы по труду и социальной политике, первый заместитель секретаря президиума генсовета партии «Единая Россия» Андрей Исаев...
Глава комитета Госдумы по труду и социальной политике, первый заместитель секретаря президиума генсовета партии «Единая Россия» Андрей Исаев
Глава комитета Госдумы по труду и социальной политике, первый заместитель секретаря президиума генсовета партии «Единая Россия» Андрей Исаев
Строительство скоростной трассы через Химкинский лес ни у кого, кроме экологических фундаменталистов, вопросов не вызывает, а ими можно пренебречь. Такое мнение высказал глава комитета Госдумы по труду и социальной политике, первый заместитель секретаря президиума генсовета партии «Единая Россия» Андрей Исаев.
«Экологическими фундаменталистами можно пренебречь, пусть живут с медведями», – сказал А. Исаев в ходе заседания общественного совета при президиуме генсовета партии, подчеркнув, что большинство из них не знают реальных настроений населения.
А. Исаев сообщил, что сам является жителем Химок. «У меня там дача, на которой я провожу половину года: субботы-воскресенья и лето», – рассказал политик. По его словам, жители Химок «не просто хотят строительства магистрали – для них это просто манна небесная».
«Когда на нашем ТСЖ обсуждали этот вопрос, то в отношении защитников Химкинского леса высказывались нелицеприятные слова. Значительная часть жителей Химок работают в Москве. В пятницу среднее время поездки составляет 3,5-4 часа, а объем выхлопных газов таков, что никакой Химкинский лес их компенсировать не в состоянии», – сказал А. Исаев.

По словам депутата Госдумы, в случае отказа от строительства скоростной трассы через лес останется два варианта: прокладка трассы либо через г. Химки, либо через жилые поселки. Прокладка через г. Химки, по словам А. Исаева, вызовет в разы больший социальный протест, нежели прокладка через Химкинский лес, а строительство через поселки – ситуация, разбираемая годами в суде, с требованием выплат компенсаций.
По его мнению, строительство трассы – это в какой-то мере зло, но тем не менее это зло наименьшее по отношению к существующей ситуации. Он также подчеркнул, что в данной ситуации слишком доминирует политика. «Три четверти, которые отстаивают Химкинский лес, ни разу там не были и не знают настроений населения», – заключил А. Исаев.
Напомним, «Единая Россия» начала сегодня общественные слушания по проблеме строительства трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес. Слушания продлятся в течение двух недель.