Peugeot 3008 HYbrid4
Компания Peugeot объявляет о запуске в производство первого в мире серийного дизель-электрического гибрида Peugeot 3008 HYbrid4. Новинка оснащена 163-сильным 2,0-литровым турбодизелем, вращающим переднюю ось, и расположенным на задней оси электромотором мощностью 27 л.с. в постоянном режиме и 37 л.с. кратковременно. Благодаря такой компоновке гибрид имеет четыре варианта использования силового агрегата. Запасенная в батареях энергия позволяет кроссоверу преодолеть до 4,5 км только на электроэнергии; в обычном режиме соотношение «расхода сил» между ДВС и электромотором определяет электроника; в режиме «4×4» оба двигателя работают согласованно, обеспечивая эффект полного привода; и, наконец, в спортивном режиме моторы работают форсированно, используя все 200 л.с. совместного потенциала и разгоняя автомобиль до максимальных 209 км/ч.
В базовом режиме передвижения Peugeot 3008 HYbrid4 расходует всего 3,8 л дизельного топлива на 100 км пути и выбрасывает 99 граммов СО2 на километр. Европейские продажи новинки стартуют весной 2011 года. По данным Peugeot, такую же гибридную установку получат недавно представленные седан и универсал 508.
В базовом режиме передвижения Peugeot 3008 HYbrid4 расходует всего 3,8 л дизельного топлива на 100 км пути и выбрасывает 99 граммов СО2 на километр. Европейские продажи новинки стартуют весной 2011 года. По данным Peugeot, такую же гибридную установку получат недавно представленные седан и универсал 508.