branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Рынок LCV в России в июле продолжил стремительный рост

В июле 2010 года российский рынок легких коммерческих автомобилей вырос на 28,4%, до 12 103 единиц...
В июле 2010 года российский рынок легких коммерческих автомобилей вырос на 28,4%, до 12 103 единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего за семь месяцев российский рынок LCV вырос на 24,1% и составил 69 863 машины. При этом две трети (66%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составляют LCV отечественных марок (ГАЗ и УАЗ), оставшиеся 34% приходятся на иномарки. По мнению экспертов, рост продаж легких коммерческих автомобилей, с одной стороны, обусловлен эффектом «низкой базы» (в прошлом году рынок LCV упал на 50,7%), с другой – восстановлением российской экономики, в частности улучшением показателей в промышленной сфере и потребительской сфере.

Лидирует на российском рынке LCV по итогам июля по-прежнему ГАЗ: в прошлом месяце было реализовано 6198 машин этой российской марки (+20%), что обеспечило 51,2% рынка. На втором месте УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 39,9%, до 1671 штуки. На третье место вышел Peugeot с показателем 1175 проданных LCV, что почти вдвое (на 97,5%) превышает прошлогодний показатель. Таким образом, Fiat опустился на четвертую строчку – его результат составил 1089 машин, на 66,8% больше, чем годом ранее. Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Volkswagen, реализовавший 590 легких коммерческих автомобилей (+68,6%).