Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Российские автопроизводители сократят издержки производства
Российские автопроизводители сократят издержки производства
Новости 12 августа 2010
Новости 12 августа 2010
Российские автопроизводители сократят издержки производства
Отечественные автопроизводители собираются воспользоваться коррекцией цен на сталь для пересмотра соглашений с металлургами...
Российские автопроизводители сократят издержки производства 
Отечественные автопроизводители собираются воспользоваться коррекцией цен на сталь для пересмотра соглашений с металлургами. Однако эксперты полагают, что существенного снижения цен автозаводам ожидать не стоит.
Повышение цены на металлопрокат в мае этого года вызвало недовольство со стороны крупнейших российских автопроизводителей. В среднем металл подорожал для автозаводов на 22%. Тогда гендиректор КамАЗа Сергей Когогин говорил, что данное повышение на металлопрокат «убило» все усилия компании по сокращению затрат. «Повышение цены на металл – это более 1 млрд рублей дополнительных затрат», – цитирует главу КамАЗа «РБК daily».
Сейчас автопроизводители рассчитывают на уступки со стороны металлургов, поскольку летом конъюнктура на рынке металлов изменилась. «Во втором полугодии ситуация должна измениться, так как металлурги согласны с тем, что нужно снижать цены, но с сентября», – заявил г-н Когогин.

Помимо КамАЗа переговоры с металлургами намерены возобновить и другие крупнейшие автопроизводители. Так, в группе «ГАЗ» отметили, что в ближайшие дни начнутся переговоры с металлургами о ценах на четвертый квартал. «Но поскольку переговоры только начинаются, мы не можем пока говорить, о каком снижении будет идти речь», – отметили в пресс-службе компании. На АвтоВАЗе тоже подтверждают, что переговоры возобновятся, однако от каких-либо других комментариев отказываются. И только в Sollers отметили, что пока переговоры с металлургами компания не ведет.
Факт переговоров с автопроизводителями пока подтвердили только в «Мечеле», который не входит в число ключевых поставщиков для автопрома. «Северсталь» поспешила напомнить, что договоры с российскими автозаводами заключены до конца года. На Магнитке от комментариев отказались, а в НЛМК отметили, что у них сейчас нет соглашений с крупнейшими российскими предприятиями автопрома, предусматривающих значительные объемы поставок металлопроката, и согласованных условий по изменению цен. С предложениями о таких соглашениях к НЛМК автопроизводители в последнее время не обращались.
Комментарии