branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи автомобилей в РФ в январе-июле 2010 года выросли на 9%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2010 года выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 963 тыс. 688 автомобилей...
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе-июле 2010 года выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 963 тыс. 688 автомобилей. В июле 2010 года продажи увеличились на 48% по сравнению с июлем 2009 года – до 173 тыс. 171 автомобиля. Об этом сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Максимальные продажи – у автомобилей Lada, с начала года они составили 272 тыс. 599 шт. (+28%), в июле – 51 тыс. 825 шт. (+60%). Продажи Chevrolet с начала года составили 61 тыс. 996 шт. (-9%), в июле – 8 тыс. 986 шт. (+15%), KIA – 56 тыс. 231 шт. (+57%) и 10 тыс. 502 шт. (рост в два раза) соответственно, Renault – 50 тыс. 801 шт. (+17%) и 8 тыс. 574 шт. (+29%), Hyundai – 45 тыс. 750 шт. (+10%) и 7 тыс. 201 шт. (+56%).
Продажи группы «ГАЗ» с начала года составили 36 тыс. 588 автомобилей (+12%), в июле – 6 тыс. 579 автомобилей (+15%); Ульяновского автомобильного завода (УАЗ): с начала года – 22 тыс. 237 автомобилей (+45%), в июле – 3 тыс. 551 автомобиль (+69%).
В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок, наиболее продаваемых с начала года, девять производятся в России, отмечается в пресс-релизе.

Падение продаж в январе-июле отмечается у автомобилей Ford: с начала года продажи составили 45 тыс. 578 автомобилей (-16%), в июле – 6 тыс. 209 автомобилей (+16%); Toyota: с начала года – 39 тыс. 146 автомобилей (-9%), в июле – 8 тыс. 251 автомобиль (+63%); Nissan: с начала года – 34 тыс. 365 автомобилей (-20%), в июле – 7 тыс. 263 автомобиля (+86%); Mitsubishi: с начала года – 18 тыс. 699 автомобилей (-20%), в июле – 3 тыс. 795 автомобилей (-5%).
«Несмотря на традиционный период отпусков и образовавшийся дефицит автомобилей, результаты продаж в июле оказались почти на уровне июня. Оживление на рынке позволяет с оптимизмом смотреть на оставшиеся месяцы года. Тем не менее в августе и сентябре возможно некоторое снижение темпов роста, обусловленное каникулами на большинстве российских заводов, а также чрезвычайной климатической ситуацией в целом ряде регионов центральной части России», – приводятся в сообщении слова вице-председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна.