Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

Калининградский «Автотор» просит денег у BMW

Калининградский «Автотор» предложил BMW в рамках расширения сотрудничества профинансировать увеличение объема производства немецких автомобилей на предприятии...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Калининградский «Автотор» просит денег у BMW
Калининградский «Автотор» просит денег у BMW 
Калининградский «Автотор» предложил BMW в рамках расширения сотрудничества профинансировать увеличение объема производства немецких автомобилей на предприятии, сообщает газета «РБК daily». Напомним, что осенью российский завод начнет сборку модели BMW X1, кроме того, до 1 октября стороны собираются согласовать планы совместной работы до 2016 года.
На прошлой неделе «Автотор» посетила делегация BMW, чтобы обсудить расширение модельного ряда производимых в Калининграде автомобилей, а также согласовать объемы производства на следующий год. При этом решено, что переговоры продолжатся уже в Мюнхене, где до 1 октября планируется согласовать конкретные объемы размещения заказа на «Автоторе» вплоть до 2016 года.
Пока что партнеры договорились, что с октября в Калининграде будет организована контрактная сборка кроссовера BMW X1. Производство начнется с моделей X1 sDrive18i Urban стоимостью от 1 млн 270 тыс. рублей и xDrive20d в комплектациях Urban и Lifestyle стоимостью 1 млн 490 тыс. рублей и 1 млн 650 тыс. рублей соответственно. Первые автомобили BMW X1, собранные в Калининграде, появятся у дилеров уже в конце октября текущего года. Согласно планам компании, до конца года будет собрано 432 автомобиля X1, а всего в 2010 году «Автотор» произведет 10 тыс. автомобилей BMW.

Как рассказал ИА РБК daily источник, близкий к «Автотору», помимо переговоров об увеличении производства калининград­ский завод предложил BMW поучаствовать в этом финансово. Вопрос о возможном объеме инвестиций пока открыт. «Все сейчас на стадии переговоров», – отметил источник.
Руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов отмечает, что BMW останется в Калининграде надолго, ведь собственного завода у немецкого концерна в России нет в отличие от GM и KIA. Поэтому и желание заключить договор сразу до 2016 года вполне логично.