Autonews
Новости

Mercedes-Benz увеличил продажи в России на 50%

По результатам первых шести месяцев 2010 года в России было реализовано 7675 автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, что на 50% больше аналогичного периода прошлого года...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Е-класс стал самой популярной моделью в линейке Mercedes-Benz
Е-класс стал самой популярной моделью в линейке Mercedes-Benz 
Подразделение Mercedes-Benz Cars ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", отвечающее за продажи легковых автомобилей и внедорожников, подвело итоги продаж за первое полугодие 2010 года. По результатам первых шести месяцев было реализовано 7675 автомобилей марок Mercedes-Benz, AMG и Maybach, что на 50% больше аналогичного периода прошлого года, когда клиентам было передано 5117 автомобилей.
Возросшая покупательная способность российских клиентов привела к увеличению спроса практически на все классы автомобилей. Благодаря новому дизайну, двигателям и динамическим характеристикам Е-класс стал самой популярной моделью в линейке Mercedes-Benz: с января по июнь российским владельцам было передано 2177 автомобилей, что на 166% больше аналогичного периода прошлого года, когда было реализовано 819 автомобилей.

Продажи С-класса за первое полугодие выросли на 50% и составили 1205 автомобилей против 802 машин за такой же период прошлого года.
S-класс остается лидером премиум-сегмента. Продажи флагманского модельного семейства Mercedes-Benz за первое полугодие 2010 года выросли на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 791 автомобиль против 638 годом ранее.
За первое полугодие рост продаж внедорожника GLK составил 47%, российским клиентам было передано 1040 автомобилей, в то время как год назад было продано 707 автомобилей.
В сегменте SUV лидером продаж стали мощные внедорожники GL-класса: за первую половину года клиентам было передано 829 автомобилей, что на 49% больше, чем за первое полугодие 2009 года. Внедорожник ML продемонстрировал незначительный спад продаж: 900 автомобилей нашли своих владельцев за первые шесть месяцев 2010 года, что на 6% меньше аналогичного периода предыдущего года.
Сегмент компактных автомобилей также продемонстрировал рост. Так, продажи А-класса выросли на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а В-класса – на 30%.