Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Экс-топ-менеджеры GM и BMW помогут Lotus утроить продажи
Экс-топ-менеджеры GM и BMW помогут Lotus утроить продажи
Новости 29 июня 2010
Новости 29 июня 2010
Экс-топ-менеджеры GM и BMW помогут Lotus утроить продажи
Британский производитель спортивных автомобилей Lotus Cars Ltd. может нанять бывшего вице-президента американского автоконцерна General Motors Co. Боба Лутца (78 лет), а также бывшего исполнительного директора американского подразделения BMW Тома Первса (61 год) для составления пятилетнего бизнес-плана...
Экс-топ-менеджеры GM и BMW помогут Lotus утроить продажи 
Британский производитель спортивных автомобилей Lotus Cars Ltd. может нанять бывшего вице-президента американского автоконцерна General Motors Co. Боба Лутца (78 лет), а также бывшего исполнительного директора американского подразделения BMW Тома Первса (61 год) для составления пятилетнего бизнес-плана. Как сообщили осведомленные источники, Б. Лутц ведет переговоры с Lotus, однако официального предложения пока не получал. Сам экс-вице-президент GM отказался комментировать информацию, равно как и британский автопроизводитель. В то же время Т. Первс сообщил изданию Autonews, что был бы рад принять участие в судьбе Lotus, однако подчеркнул, что переговоры с британским производителем еще не закончены.

Глава Lotus Cars Дэни Бахар решил привлечь опытных топ-менеджеров к составлению бизнес-плана на ближайшие пять лет, потому что поставил перед собой весьма амбициозную цель – увеличить мировые продажи автомобилей марки к 2015 году более чем в три раза – до 8000 штук в год. Напомним, в 2009 году продажи Lotus в мире составили 2500 автомобилей.
Д. Бахар пришел в Lotus Cars в сентябре 2009 года с поста директора по продажам Ferrari. За время работы на британского производителя он ангажировал менеджеров из Porsche, Ferrari, Aston Martin, а также дизайн-компании EDAG. Как говорит сам Д. Бахар, он хочет вернуть Lotus прежнюю славу, когда автомобили марки ценились так же высоко, как спорткары Ferrari, Porsche и Aston Martin.
Комментарии