branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Автоспорт: Победа Феттеля стала компенсацией за аварию Уэббера

Прошедший накануне Гран-при Европы в испанской Валенсии стал одним из самых противоречивых этапов "Формулы-1"...
Прошедший накануне Гран-при Европы в испанской Валенсии стал одним из самых противоречивых этапов "Формулы-1" в этом сезоне. Что касается победителя, то с ним никаких неожиданностей не было: стартовавший с поул-позиции Себастьян Феттель без особой борьбы приехал первым, поднявшись на третье место в личном зачете чемпионата. Дубль двух McLaren Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона на втором и третьем месте также был вполне предсказуемым, зато практически все следующие позиции были перетасованы самым неожиданным образом.
Уже на девятом круге страшная авария с участием Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена (к счастью, несмотря на тяжесть столкновения, пилоты остались невредимыми) вызвала на трассу пейс-кар, и половина пелетона ринулась в боксы на смену резины.

Дальнейшие события показали, что это было рискованным решением: девять пилотов, включая, к сожалению, Виталия Петрова, были оштрафованы на 5 секунд за превышение скорости, Льюис Хэмилтон получил проезд по пит-лейну за обгон машины безопасности, но хуже всего пришлось Михаэлю Шумахеру: директор гонки неожиданно включил красный свет на выезде с пит-лейна, и немец потерял около пятнадцати секунд, пока пелетон проезжал мимо. В результате, несмотря на великолепный пилотаж, Михаэль финишировал лишь семнадцатым позади Хайме Альгерсуари (Toro Rosso). Одиннадцатое место Петрова превратилось в четырнадцатое после штрафа; на 20 секунд был наказан и Тимо Глок, не пропустивший вовремя на круг сразу нескольких соперников.