Autonews
Новости

Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть

Крупнейшие мировые автопроизводители сократили рекламные расходы в 2009 году на 23%...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть
Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть 
Крупнейшие мировые автопроизводители сократили рекламные расходы в 2009 году на 23%. Такие данные приводит журнал Advertising Age, опубликовавший отчет "100 ведущих рекламодателей США в 2009 году". Согласно подсчетам издания, в топ-100 вошли девять автомобильных компаний, причем крупнейшей из них, несмотря на банкротство, осталась General Motors. В списке крупнейших рекламодателей она заняла четвертое место сразу за Procter & Gamble, Verizon и AT&T. Расходы GM на рекламу в минувшем году сократились на 22%, до 2,21 млрд долларов. Второе место среди крупнейших автомобильных рекламодателей принадлежит Ford (-18%; 1,52 млрд долл.), третье – Toyota (-18%; 1,29 млрд долл.).

Помимо этих компаний, в топ-100 также вошли Honda, Chrysler, Nissan, Hyundai, Volkswagen и Daimler. Все они, кроме VW, снизили рекламные расходы более чем на 10%. Суммарные затраты указанных выше девяти компаний на рекламу составили в 2009 году 8,58 млрд долларов против 11,18 млрд в 2008 году.