Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть
Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть
Новости 22 июня 2010
Новости 22 июня 2010
Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть
Крупнейшие мировые автопроизводители сократили рекламные расходы в 2009 году на 23%...
Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть 
Крупнейшие мировые автопроизводители сократили рекламные расходы в 2009 году на 23%. Такие данные приводит журнал Advertising Age, опубликовавший отчет "100 ведущих рекламодателей США в 2009 году". Согласно подсчетам издания, в топ-100 вошли девять автомобильных компаний, причем крупнейшей из них, несмотря на банкротство, осталась General Motors. В списке крупнейших рекламодателей она заняла четвертое место сразу за Procter & Gamble, Verizon и AT&T. Расходы GM на рекламу в минувшем году сократились на 22%, до 2,21 млрд долларов. Второе место среди крупнейших автомобильных рекламодателей принадлежит Ford (-18%; 1,52 млрд долл.), третье – Toyota (-18%; 1,29 млрд долл.).

Помимо этих компаний, в топ-100 также вошли Honda, Chrysler, Nissan, Hyundai, Volkswagen и Daimler. Все они, кроме VW, снизили рекламные расходы более чем на 10%. Суммарные затраты указанных выше девяти компаний на рекламу составили в 2009 году 8,58 млрд долларов против 11,18 млрд в 2008 году.
Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.