Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев берет под свой контроль ход строительства и ремонта федеральной трассы "Амур". Как сообщает региональное ИА "Дейта", сегодня в рейд по строящейся трассе из Хабаровска в Читу выехали заместители полпреда вместе с руководством дирекции строительства дорог "Дальний Восток".
В. Ишаев выразил обеспокоенность темпами ремонта и реконструкции уже построенной дороги, многие участки которой трудно назвать проезжими. Маршрут Чита – Хабаровск протяженностью более 2000 километров является самым напряженным участком транспортного коридора Москва – Владивосток, который до сих пор не заасфальтирован полностью. Работы на трассе "Амур" осложняются тем, что первые участки, построенные еще 40 лет назад, приходят в негодность и их приходится латать.
В этом году федеральный бюджет выделяет на содержание автомагистрали всего 310 млн рублей, которого хватит на ремонт 24 километров пути. Необходимость же в финансах составляет более 41 млрд рублей: лишь при этом условии министр транспорта РФ Игорь Левитин сможет выполнить данное ранее обещание сделать дорогу от Бреста до Владивостока асфальтовой к концу 2010 года.
В. Ишаев выразил обеспокоенность темпами ремонта и реконструкции уже построенной дороги, многие участки которой трудно назвать проезжими. Маршрут Чита – Хабаровск протяженностью более 2000 километров является самым напряженным участком транспортного коридора Москва – Владивосток, который до сих пор не заасфальтирован полностью. Работы на трассе "Амур" осложняются тем, что первые участки, построенные еще 40 лет назад, приходят в негодность и их приходится латать.
В этом году федеральный бюджет выделяет на содержание автомагистрали всего 310 млн рублей, которого хватит на ремонт 24 километров пути. Необходимость же в финансах составляет более 41 млрд рублей: лишь при этом условии министр транспорта РФ Игорь Левитин сможет выполнить данное ранее обещание сделать дорогу от Бреста до Владивостока асфальтовой к концу 2010 года.