В мае 2010 года российские автолюбители приобрели 4407 автомобилей марки Skoda – на 36% больше, чем в мае 2009-го. По данным пресс-службы Skoda Auto Russia, самой продаваемой моделью марки по-прежнему остается Octavia, продажи которой выросли на 106% по сравнению с маем 2009 года и достигли 1698 единиц. По результатам мая Octavia вошла в топ-20 самых популярных моделей на российском рынке и заняла 17-е место. Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Skoda Fabia – 1080 штук; третье место принадлежит Octavia Tour с результатом 1033 автомобиля.
Увеличению объемов продаж марки способствовала успешная реализация государственных программ утилизации и льготного кредитования, отмечают в компании. Условия программы утилизации распространялись первоначально на две модели Skoda – Fabia и Octavia. С 11 мая 2010 года выбор клиентов Skoda был расширен до четырех моделей российского производства – Yeti, Superb, Fabia, Octavia. С начала действия программы дилеры Skoda получили заказы на 4638 автомобилей по программе утилизации, из которых 1756 автомобилей уже переданы клиентам. Тем самым по результатам мая Skoda вышла уже на четвертое место среди марок, участвующих в программе утилизации, при том что еще несколько месяцев назад находилась на девятом месте.
Увеличению объемов продаж марки способствовала успешная реализация государственных программ утилизации и льготного кредитования, отмечают в компании. Условия программы утилизации распространялись первоначально на две модели Skoda – Fabia и Octavia. С 11 мая 2010 года выбор клиентов Skoda был расширен до четырех моделей российского производства – Yeti, Superb, Fabia, Octavia. С начала действия программы дилеры Skoda получили заказы на 4638 автомобилей по программе утилизации, из которых 1756 автомобилей уже переданы клиентам. Тем самым по результатам мая Skoda вышла уже на четвертое место среди марок, участвующих в программе утилизации, при том что еще несколько месяцев назад находилась на девятом месте.