Фотографы-шпионы засекли на дорожных тестах спортивную версию нового BMW 5-Series с меньшим количеством камуфляжа. Седан M5, относящийся к 2011 модельному году, получил четыре патрубка выхлопной системы, сгруппированные по два, более рубленые очертания бамперов, новый дизайн зеркал заднего вида и колесных дисков. Спорткар будет легче предшественника за счет выполненных из углепластика деталей крыши и багажника, получит полностью переработанные тормоза, подвеску и рулевое управление. Интересно отметить, что новый BMW станет первым представителем линейки M5, который получит турбодвигатель. Им станет 4,4-литровый V8, мощность которого, по разным данным, составит от 550 до 600 л.с.
Этот мотор будет сопряжен с семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач DCT; возможно, для пуристов выпустят и версию с "механикой". BMW M5 2011, возможно, представят публике уже на Парижском автосалоне осенью, но, скорее всего, премьеры придется подождать до начала будущего года.
Этот мотор будет сопряжен с семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач DCT; возможно, для пуристов выпустят и версию с "механикой". BMW M5 2011, возможно, представят публике уже на Парижском автосалоне осенью, но, скорее всего, премьеры придется подождать до начала будущего года.