ОАО "АвтоВАЗ" с 15 мая 2010 г. повышает отпускные цены на автомобили Lada в среднем на 2%, говорится в сообщении Волжского автогиганта.
Менее всего подорожали автомобили Lada Kalina и Lada Priora – на 0,68% и 1,66% соответственно. На автомобили Lada Samara и Lada 2105/2107 рост отпускных цен составил около 3%. Повышение отпускных цен АвтоВАЗом связано прежде всего с ростом цен на материалы и комплектующие изделия.
Вместе с тем цены на автомобили, поставляемые дилерам для продажи по госпрограмме утилизации, остаются на прежнем уровне, подчеркивается в сообщении. Цены на все модели семейств Lada Kalina и Lada Priora в комплектации "стандарт" также остаются неизменными.
Повышение цен происходит на фоне резко возросшего спроса на продукцию АвтоВАЗа, который подхлестывает государственная программа утилизации. Госстимулирование здорово протолкнуло продажи тольяттинского автозавода уже в марте, в апреле 2010 г. продажи Lada возросли по сравнению с апрелем 2009 г. на 54% – до 52,5 тыс. единиц. Спрос заметно превысил предложение, и в ряде автосалонов даже образовались очереди на самые ходовые модели по программе – 2105 и 2107.
Завод учел конъюнктуру и ввел дополнительные рабочие смены на сбор "классики", чтобы насытить рынок.
Менее всего подорожали автомобили Lada Kalina и Lada Priora – на 0,68% и 1,66% соответственно. На автомобили Lada Samara и Lada 2105/2107 рост отпускных цен составил около 3%. Повышение отпускных цен АвтоВАЗом связано прежде всего с ростом цен на материалы и комплектующие изделия.
Вместе с тем цены на автомобили, поставляемые дилерам для продажи по госпрограмме утилизации, остаются на прежнем уровне, подчеркивается в сообщении. Цены на все модели семейств Lada Kalina и Lada Priora в комплектации "стандарт" также остаются неизменными.
Повышение цен происходит на фоне резко возросшего спроса на продукцию АвтоВАЗа, который подхлестывает государственная программа утилизации. Госстимулирование здорово протолкнуло продажи тольяттинского автозавода уже в марте, в апреле 2010 г. продажи Lada возросли по сравнению с апрелем 2009 г. на 54% – до 52,5 тыс. единиц. Спрос заметно превысил предложение, и в ряде автосалонов даже образовались очереди на самые ходовые модели по программе – 2105 и 2107.
Завод учел конъюнктуру и ввел дополнительные рабочие смены на сбор "классики", чтобы насытить рынок.