branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

BMW обогнал Toyota в рейтинге самых дорогих брендов

По итогам 2009 года BMW стал самым дорогим автомобильным брендом в мире...
По итогам 2009 года BMW стал самым дорогим автомобильным брендом в мире. Его стоимость, рассчитанная аналитиками компании Millward Brown, снизилась за минувший кризисный год всего на 9% и составила чуть более 21,8 млрд долларов, сообщает Automotive News. Немецкая марка сместила с позиции лидера японский автогигант Toyota: подкошенный многомиллионными отзывами, он подешевел на 27% и сейчас стоит менее 21,8 млрд долларов. Третье место в рейтинге также принадлежит японцам: Honda оценивается в 14,3 млрд долларов. На четвертом и пятом местах – Mercedes-Benz и Porsche, стоимость которых в прошлом году снизилась на 11% и 31% соответственно. К прорывам года можно отнести Ford, подорожавший на 19% (до 7,04 млрд долларов) и поднявшийся на седьмое место в рейтинге, и Volkswagen (+20%, 6,99 млрд, восьмое место). А абсолютное лидерство во всех сегментах рынка принадлежит компании Google: на настоящий момент этот бренд оценивается в 114 млрд долларов.

В целом десять самых дорогих автомобильных брендов по итогам 2009 года выглядят так:

1. BMW (21,82 млрд долл.);
2. Toyota (21,77 млрд долл.);
3. Honda (14,3 млрд долл.);
4. Mercedes-Benz (13,74 млрд долл.);
5. Porsche (12,02 млрд долл.);
6. Nissan (8,61 млрд долл.);
7. Ford (7,04 млрд долл.);
8. Volkswagen (6,99 млрд долл.);
9. Audi (3,62 млрд долл.);
10. Renault (3,26 млрд долл.).