branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Россияне пересаживаются с седанов на универсалы

Россияне, покупающие бюджетные автомобили, в последний год сместили свои предпочтения от традиционных седанов к универсалам...
Россияне, покупающие бюджетные автомобили, в последний год сместили свои предпочтения от традиционных седанов к универсалам. Об этом свидетельствуют данные, собранные аналитическим агентством "Автостат". Эксперты обработали результаты продаж популярных моделей Lada Kalina, Lada Priora, Chevrolet Lacetti и Ford Focus. По итогам 2009 года универсалов Lada Kalina было продано 22,7 тыс. шт. или 37,4% от общего количества проданных машин этого семейства. При этом седанов было реализовано 19,5 тыс.шт. (32,2%), а хэтчбеков – 18,5 тыс.шт. (30,5%).
В первые два месяца 2010 года тенденция увеличения доли универсалов стала еще более яркой, отмечают в агентстве. Так, за январь-февраль доля универсала Lada Kalina составила 46,7% среди проданных автомобилей семейства. Это произошло за счет значительного уменьшения доли седанов (до 23,6%) и небольшого снижения доли проданных хэтчбеков (29,7%).

В то же время в более дорогом сегменте (от 700 000 рублей) наблюдается уменьшение доли продаж универсалов и значительный рост доли кроссоверов и внедорожников.