Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новости

В России пока не выявлены Toyota с дефектным акселератором

Технические проверки, проводимые в ходе всемирного отзыва автомобилей Toyota, пока не выявили в России машин с дефектами акселератора...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
В России пока не выявлены Toyota с дефектным акселератором
В России пока не выявлены Toyota с дефектным акселератором 
Технические проверки, проводимые в ходе всемирного отзыва автомобилей Toyota, пока не выявили в России машин с дефектами акселератора. Об этом, как пишет сегодня деловая газета "РБК daily", заявила представитель Toyota в России Татьяна Русакова. По ее словам, на РФ приходится порядка 160 000 машин тех моделей и годов выпуска, в которых могут быть обнаружены неисправности. Начиная с 17 февраля с. г., когда был объявлен отзыв, дилеры японского автопроизводителя проверили 10% от этого количества, но пока не обнаружили подлежащих устранению дефектов.

Напомним, что один из самых масовых в истории мирового автопрома отзывов затрагивает более 8 млн автомобилей Toyota и Lexus во всем мире. Причиной такой масштабной кампании послужили многочисленные случаи неисправности привода акселератора, в результате чего педаль залипает и не возвращается в нейтральное положение во время движения автомобиля. Из-за этого компании даже пришлось приостанавливать продажу и производство автомобилей Camry, Corolla, Avalon, пикапов Tundra, хэтчбеков Matrix, внедорожников Highlander, RAV4 и Sequoia. Компании грозят и многомиллиардные иски от пострадавших автовладельцев: сообщается, что с 2000 года в США в авариях из-за дефектов ее автомобилей погибли 34 человека. Иски компании готовы вчинить акционеры и дилеры, посчитавшие, что Toyota нанесла им ущерб, утаивая информацию о дефектах. Руководство компании было вызвано на слушания в конгресс США, а американское ведомство по безопасности на транспорте начало официальное расследование.