branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Правительство рассмотрит бизнес-план АвтоВАЗа 18 марта

Минпромторг, Минфин и МЭР России рассмотрят бизнес-план АвтоВАЗа 18 марта 2010 г...
Межведомственное рассмотрение бизнес-плана ОАО "АвтоВАЗ" состоится 18 марта 2010 г., сообщил журналистам в кулуарах XIII международного автомобильного форума директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов. Он напомнил, что в обсуждении примут участие Министерство экономического развития, Министерство финансов и Минпромторг.
Ранее сегодня заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач на XIII международном автомобильном форуме заявил, что Минэкономразвития РФ в ближайшее время может одобрить бизнес-план АвтоВАЗа. "Мое мнение – программа АвтоВАЗа сильная, заслуживает поддержки", – заявил А. Клепач, уточнив, что решение может быть принято в ближайшие несколько дней. "Чтобы АвтоВАЗ получил деньги, программа должна быть принята нами (Минэкономразвития), Минпромторгом и Минфином", – отметил он.

Напомним, на прошлой неделе совет директоров ОАО "АвтоВАЗ" одобрил программу развития предприятия до 2020 г. Согласно документу, завод планирует к 2020 г. производить около 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada. Так, с конца 2011 г. АвтоВАЗ начнет производство бюджетной Lada Kalina вместо "классики", а с 2012 г. предприятие планирует начать выпуск на модернизированной первой линии конвейера двух новых моделей на платформе B0, в частности пяти-семиместного универсала (RF90). Позже на этой линии мощностью 360 тыс. автомобилей в год будут производиться две модели под брендом Renault и одна модель Nissan (все на платформе B0). Вместе с тем проект "С" остается в планах компании, но к нему планируется вернуться позже.
Уже в этом году менеджмент компании поставил перед собой задачу добиться положительных операционных показателей с точки зрения денежного потока. Эта цель достижима при продаже 400 тыс. автомобилей на внутреннем рынке и отправке 50 тыс. на экспорт.