Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Cadillac не хочет иметь ничего общего с General Motors
Cadillac не хочет иметь ничего общего с General Motors
Новости 10 марта 2010
Новости 10 марта 2010
Cadillac не хочет иметь ничего общего с General Motors
Премиальный бренд Cadillac, входящий в состав американского автомобилестроительного концерна General Motors, хочет дистанцироваться от автогиганта...
Cadillac не хочет иметь ничего общего с General Motors 
Премиальный бренд Cadillac, входящий в состав американского автомобилестроительного концерна General Motors, хочет дистанцироваться от автогиганта. Как сообщают официальные представители компании, марка не хочет, чтобы проблемы GM отразились на восприятии бренда клиентами и потенциальными покупателями. Cadillac уже убрал название концерна из своих рекламных материалов, названий дилерских центров и даже адресов электронной почты.

Кроме того, иностранные СМИ сообщают, что бренды Chevrolet, Buick и GMC также планируют дистанцироваться от обанкротившегося концерна и еще месяц назад перестали использовать название General Motors.
Комментарии