branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Чиновники верят, что ЧТК избавит Москву от пробок

Главная причина автомобильных пробок в столице кроется в радиально-кольцевой системе столичных дорог...
Главная причина автомобильных пробок в столице кроется в радиально-кольцевой системе столичных дорог. Такое мнение высказал первый заместитель мэра Москвы, руководитель столичного Стройкомплекса Владимир Ресин в статье, опубликованной в газете "Московская перспектива". "Именно такая система была заложена во все Генеральные планы столицы начиная с 1935 года. На протяжении десятилетий город развивался вдоль радиальных трасс. При этом строительство кольцевых магистралей по разным причинам откладывалось. В результате этого порой возникали парадоксальные ситуации, когда из одного соседнего района в другой можно было проехать только через центр города", – отметил В. Ресин.
Первый заместитель мэра Москвы подчеркнул, что во многом эту проблему решило строительство Третьего транспортного кольца. Сейчас Москва приступила к строительству еще одной внутригородской кольцевой магистрали – Четвертого транспортного кольца.

"Главная цель создания этой дороги – связать между собой те периферийные районы, движение между которыми пока еще осуществляется через центр. Многие участки этой магистрали пройдут по эстакадам или под землей, в тоннелях под Москвой-рекой и под Лосиным островом. При их строительстве будет использован тот богатый опыт, который был накоплен при прокладке тоннелей под Лефортовом при строительстве Третьего транспортного кольца и под Серебряным бором при строительстве Звенигородского проспекта", – заключил В. Ресин.