branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

В феврале авторынок США вырос на 13%

В феврале 2010 года американцы купили 780 463 новых легковых автомобиля (включая внедорожники и пикапы), сообщает Automotive News...
В феврале 2010 года американцы купили 780 463 новых легковых автомобиля (включая внедорожники и пикапы), сообщает Automotive News. Этот показатель на 13% превысил результаты годичной давности, а всего за два минувших месяца в США было продано 1 479 456 легковых машин – на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С учетом этих показателей аналитики скорректировали годичный прогноз продаж до 10,36 млн автомобилей. Для сравнения, год назад он составлял всего 9,1 млн авто.

Лидером роста на авторынке США в феврале стал концерн Ford. Он продемонстрировал 43%-ный взлет продаж и за счет этого впервые за последние 12 лет вышел в лидеры, обогнав General Motors, прибавивший "всего" 12%, на 471 автомобиль. На третьем месте – японская корпорация Toyota, продажи которой на фоне масштабных отзывов продукции сократились на 9%. Замыкают пятерку лидеров американского авторынка Chrysler с нулевыми изменениями по отношению к февралю 2009 г. и Honda с 13%-ным ростом.