Декабрь 2009 года оказался для московских автомобилистов самым тяжелым месяцем за всю историю наблюдений за столичными пробками. Как сообщается в статистическом отчете проекта "Яндекс. Пробки", средняя загруженность дорог в декабре 2009 в утренние часы пик (с 9 до 10 утра) равнялась 6 баллам по 10-балльной шкале, а в вечерние (с 18 до 20 часов) – 7,5 баллам. Таким образом, каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам.
Самым спокойным для автомобилистов периодом прошлой зимы стали новогодние каникулы. Загруженность дорог все эти дни почти не превышала 1 балла.
В целом загруженность улиц Москвы выросла за год на полбалла – с 4 в январе 2009 до 4,5 в январе 2010. Зимой 2009-2010 гг. среднее количество пробок на улицах стало почти одинаковым во все будние дни, отмечается в отчете. До этого в течение нескольких лет наименее загруженным днем был понедельник.
Загруженность радиальных шоссе и проспектов зависит от направления движения – в 8-9 часов утра стоит направление в центр; вечером, в 18-19 часов, – направление в область. Загруженность кольцевых трасс в течение рабочего дня постоянно растет. Самое загруженное московское направление – восточное, а самое свободное – западное.
Самым спокойным для автомобилистов периодом прошлой зимы стали новогодние каникулы. Загруженность дорог все эти дни почти не превышала 1 балла.
В целом загруженность улиц Москвы выросла за год на полбалла – с 4 в январе 2009 до 4,5 в январе 2010. Зимой 2009-2010 гг. среднее количество пробок на улицах стало почти одинаковым во все будние дни, отмечается в отчете. До этого в течение нескольких лет наименее загруженным днем был понедельник.
Загруженность радиальных шоссе и проспектов зависит от направления движения – в 8-9 часов утра стоит направление в центр; вечером, в 18-19 часов, – направление в область. Загруженность кольцевых трасс в течение рабочего дня постоянно растет. Самое загруженное московское направление – восточное, а самое свободное – западное.