branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Ателье Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Немецкое тюнинговое ателье Hofele Design первым доработало новое поколение модели Audi A8, дебютировавшее в конце прошлого года...
Ателье Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011
Немецкое тюнинговое ателье Hofele Design первым доработало новое поколение модели Audi A8, дебютировавшее в конце прошлого года. Тюнингованный седан будет впервые показан на международном мотор-шоу в Женеве уже на следующей неделе. В первую очередь Hofele Design увеличило мощность обоих моторов, устанавливаемых на Audi A8. Мощность бензинового восьмицилиндрового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек. Сообщается, что расход топлива у агрегатов при этом не увеличился.

Audi A8 получил регулируемую спортивную подвеску, выхлопную систему с четырьмя патрубками, спортивные шестипоршневые тормоза и колесные диски из легких сплавов диаметром 20 и 22 дюйма. Кроме того, Hofele Design разработал для модели обвес, включающий новые бамперы, боковые пороги, задний диффузор, решетку радиатора и спойлер. В салоне машины появились углепластиковые детали. Стоимость спецверсии пока не сообщается.