Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Россияне стали покупать меньше седанов, но больше внедорожников
Россияне стали покупать меньше седанов, но больше внедорожников
Новости 2 февраля 2010
Новости 2 февраля 2010
Россияне стали покупать меньше седанов, но больше внедорожников
40,7% покупателей новых автомобилей в 2009 году остановили свой выбор на седанах...
Россияне стали покупать меньше седанов, но больше внедорожников 
40,7% покупателей новых автомобилей в 2009 году остановили свой выбор на седанах – это самый популярный тип кузова у российских автолюбителей. Однако годом ранее на седаны приходилось 46,7% рынка, то есть за прошедший год их рыночная доля сократилась на 6%, отмечают специалисты аналитического агентства "Автостат" в своем последнем исследовании.

Перераспределение рынка улучшило позиции сегмента внедорожников, доля которого увеличилась на 3% и составляет теперь 21,3%. Выросли также доли минивэнов и компакт-вэнов (+2,2%, до 4,5%), а также универсалов (+1,9%, до 5,1%). Кроме того, существенная рыночная доля стабильно приходится на хэтчбеки (в 2009 году 27%). Аналитики также отмечают, что в России не пользуются массовым спросом пикапы (0,7% рынка), а также купе и кабриолеты (суммарно 0,6% рынка).
Комментарии