branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Россияне стали покупать меньше седанов, но больше внедорожников

40,7% покупателей новых автомобилей в 2009 году остановили свой выбор на седанах...
40,7% покупателей новых автомобилей в 2009 году остановили свой выбор на седанах – это самый популярный тип кузова у российских автолюбителей. Однако годом ранее на седаны приходилось 46,7% рынка, то есть за прошедший год их рыночная доля сократилась на 6%, отмечают специалисты аналитического агентства "Автостат" в своем последнем исследовании.

Перераспределение рынка улучшило позиции сегмента внедорожников, доля которого увеличилась на 3% и составляет теперь 21,3%. Выросли также доли минивэнов и компакт-вэнов (+2,2%, до 4,5%), а также универсалов (+1,9%, до 5,1%). Кроме того, существенная рыночная доля стабильно приходится на хэтчбеки (в 2009 году 27%). Аналитики также отмечают, что в России не пользуются массовым спросом пикапы (0,7% рынка), а также купе и кабриолеты (суммарно 0,6% рынка).