branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Skoda увеличила свою долю на российском рынке до 2,4%

За прошедший год чешский автопроизводитель Skoda Auto увеличил свою долю на российском рынке до 2,4%...
Skoda увеличила свою долю на российском рынке до 2,4%
Skoda увеличила свою долю на российском рынке до 2,4%
За прошедший год чешский автопроизводитель Skoda Auto увеличил свою долю на российском рынке до 2,4%. В 2008 году этот показатель составлял 1,9%. Поспособствовало этому, в частности, развитие дилерской сети марки в стране: появилось 18 новых дилеров. При этом на 2010 год запланировано дальнейшее увеличение количества дилерских салонов в различных регионах РФ. Кроме того, модельный ряд Skoda в прошлом году пополнился несколькими новинками. В том числе обновились Octavia RS и Octavia Scout. Ключевой же новинкой в прошлом году стал первый компактный внедорожник марки – Skoda Yeti. Он появился в салонах дилеров в декабре.
Несмотря на сложную рыночную ситуацию, производство автомобилей марки Skoda на заводе в Калуге вышло в прошедшем году на новый уровень: теперь модель Octavia производится по полному циклу, включающему сварку и окраску. Кроме того, на российском заводе была начата крупноузловая сборка Skoda Superb, Roomster, Praktik, Octavia Scout, Octavia RS и Yeti.

"Завод в Калуге стал для нас одним из ключевых факторов успеха, – уверен заместитель генерального директора Volkswagen Group Rus Мартин Ян. – В дальнейшем автомобили Made in Russia продолжат наращивать долю рынка. Мы также рассчитываем на участие наших автомобилей калужского производства в программах господдержки автомобильной промышленности: премии по утилизации и субсидированным кредитам".
За прошедший год российскими дилерами Skoda было реализовано 33 002 автомобиля. Таким образом, снижение продаж составило -35% (при среднерыночном показателе -49%).