branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Власти Москвы рассмотрели идею сделать ЧТК односторонним

Власти Москвы рассмотрели предложение, поступившее при обсуждении проекта Генерального плана развития Москвы до 2025 года, сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним...
Власти Москвы отказались от идеи сделать Четвертое транспортное кольцо односторонним. По информации Москомархитектуры, такое предложение поступило чиновникам при обсуждении проекта Генерального плана развития Москвы до 2025 года. По мнению одного из жителей Северо-Западного административного округа столицы, такая мера позволила бы повысить пропускную способность проектируемой магистрали. Рассмотрев предложение, Москомархитектура признала его нецелесообразным.
Четвертое кольцо на всем протяжении будет восьмиполосным (четыре полосы в каждую сторону), его протяженность составит 74 км. Кольцо рассчитано на поток до 7,5 тыс. машин в час в пиковое время. Для сравнения: Садовое кольцо рассчитано на 3,5 тыс. автомобилей в час, Третье транспортное кольцо – на 6,5 тыс., а Московская кольцевая автодорога (МКАД) – на 8,5 тыс. машин в час.

Основной целью нового строительства является соединение периферийных районов города между собой. Планируется расширить все путепроводы, которые войдут в состав Четвертого транспортного кольца, в частности будет перестроен путепровод над Киевским направлением Московской железной дороги. Участки трассы пройдут в нескольких тоннелях, самые крупные из которых будут построены под Филевским парком в районе Нижние Мневники, под Лосиным островом и в районе Нагатинского затона, где протяженность тоннеля может составить 7 км. Четвертое транспортное кольцо на всем протяжении будет бессветофорным. При строительстве Четвертого транспортного кольца в Москве будут сооружены более 50 развязок. Ряд развязок будут двухуровневыми, в частности на пересечении с Мичуринским проспектом, Симферопольским бульваром и Севастопольским шоссе. Планируется построить три длинных тоннеля протяженностью от 3 до 7 км и ряд обычных тоннелей.
Затраты на строительство первого участка будущей трассы от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе составят 66 млрд 63 млн рублей. Причем 20% этой суммы пойдет на подготовку территории для строительства, вывод 3 тыс. гаражей и посадку около 2 тыс. деревьев и кустарников. 30% этой суммы будет направлено на развитие и замену инженерных коммуникаций – канализации, коллекторов и кабелей. 16% пойдет на благоустройство прилегающих улиц и создание тротуаров, а 33,6% – на дорожно-мостовые работы.